Вход

ВНИМАНИЕ‼️

В Методологию ТОП экспертов этом году внесены в изменения:

  • учитываются все публикации в СМИ, где упоминается эксперт;
  • «взвешиваются» все посты и комментарии в соцсетях, где упоминается эксперт;
  • рассчитывается вовлеченность подписчиков в контент эксперта.

Предварительные участникиСостав участников формируется до 20.12.21 г.

Методология составления рейтинга

Рейтинг ТОП экспертов оценивает онлайн аудитории по 7 направлениям эзотерики:

  • Астрология,
  • Таро
  • Фэн-шуй
  • Нумерология
  • Хиромантия
  • Human design
  • Космоэнергетика

По каждому направлению эзотерики формируется самостоятельный рейтинг.

Количество участников каждого направления включает в себя не более тридцати экспертов, набравших наибольшее количество балов.

При составлении рейтинга учитывается совокупная оценка медиаактивности, состоящая из трёх элементов:

  • Индекс СМИ — 40% от общей оценки
  • Соцсети — 30% от общей оценки 
  • Коэффициент вовлеченности — 30% от общей оценки

ИндексСМИ — показатель, рассчитываемый как сумма всех упоминаний в СМИ за рассчитываемый период.
Коэффициент СМИ имеет 3 составляющих:

  • Цитируемость
    Качественный показатель, учитывающий количество ссылок на материалы СМИ и влиятельность цитирующих ресурсов.
  • Позитив/Негатив
    Качественный показатель характера упоминания эксперта в сообщении.
  • Роль
    Качественная переменная учитывающая главную или эпизодическая роль эксперта в публикации

Соцсети — показывает «вес» эксперта в соцсетях. Для его расчета оцениваются все упоминания о эксперте во всех соцсетях, за исключением личных аккаунтов.

Расчет Соцсети включает:

  • Вес аудитории
    Аудитория автора или сообщества, аудитории их репостеров.
  • Вовлеченность
    Количество лайков, репостов, комментариев.

Коэффициент вовлеченности — метрика, оценивающая качество коммуникаций эксперта в своих аккаунтах в соцсетях.  

При расчете коэффициента учитывают:

  • Лайки
  • Репосты
  • Комментарии
  • Сохранение публикаций

Для составления рейтинга исследуются количественные показатели аудиторий в  социальных сетях: YouTube, Instagram, вКонтакте, Одноклассники, Facebook, TikTok, Telegram, Я.Дзен

Эксперт, осуществляющий деятельность в нескольких направлениях, без её четкого разграничения в своих аккаунтах, страницах, группах участвует в рейтинге соотносящимся с его основным направлением.

Владельцы личных аккаунтов, страниц, групп, не осуществляющие деятельность по тематическому направлению аккаунта, страницы, группы, не принимались к учету в рейтинге.

Эксперты, выступающие под псевдонимом, идентификация которых невозможна или затруднительна, не принимались к участию в рейтинге.